Где остановиться в Израиле?

Каждый кулик хвалит свое болото… :)
Признаюсь, да я живу в городе который сейчас буду хвалить и называется он Бат-Ям!

Так в чем преимущество этого города, перед другими в Израиле? Конечно, если вы уже  определились и хотите остановиться на юге страны в Эйлате, или где-нибудь на севере Израиля, а может в Иерусалиме, то эта информация не для вас. Хотя... кто знает и возможно, в будущем вам она пригодится.

Итак, почему Бат-Ям?


Первое - город расположен на берегу Средиземного моря ! Он небольшой, очень компактный , с хорошей инфраструктурой, гостиницами и множеством апартаментов на сдачу. Но главное, с отличным пляжем - с Лагуной, в которой можно купаться даже в шторм!

Второе, что немаловажно – близость к Тель-Авиву, всего 4 км. – 15 минут на автобусе и в городе, в котором жизнь не умолкает 24 часа в сутки.. Наверное, многие из вас в курсе - что в Тель-Авиве множество ресторанов, баров, дискотек и всяких других развлечений! И все это будет от вас в 15-ти минутах езды… Но можно и по пляжу – полчаса пешей прогулки и вы в Тель-Авиве!

Третье – вы будите находится в самом центре страны и любая экскурсия становится для вас не утомительной… Сами посмотрите по Карте. В городе множество туристических бюро, где с легкостью можно заказать любую экскурсию . Замечу, что очень Важно – покупать экскурсии на месте, в Израиле – гораздо выгодней, они обойдутся вам на много Дешевле!

Четвертое - и это Суппер, я живу в Бат-Яме уже почти 20 лет, самой не верится… и у вас появляется шанс получить всю достоверную информацию и помощь непосредственно из первых рук!

Пишите, обращайтесь и я с большим удовольствием отвечу на все вопросы, кстати не только по Бат-Яму и чем смогу помогу!!!

Спросите, какой для меня резон? Сама не знаю… а просто так – ловлю Кайф… :-)
А еще, я очень люблю Бат-Ям и он мне нравится.   Бат-Ямские Фотки
Если что - мой Скайп: Semionn1
Маргарита.

P.S Да...еще пришло в голову выложить ролик. Нашла в интернете...посмотрите, как выглядет набережная, пляж и Средиземное море... 




УДАЧИ!!!

2 комментария:

  1. Анонимный27.12.14

    Да хороший город, бывали в нем. Почем нынче квартирки, маленькие, с возможностью готовить и купаться?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...